Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство
Кадровое агентство «Профессиональные Коммуникации» предлагает услуги по постановке кадрового делопроизводства, обеспечивающего соответствие кадровой документации требованиям законодательства при соблюдении интересов работодателя.

  • Оценка состояния кадровых документов компании
  • Постановка и ведение кадрового делопроизводства с «нуля»
  • Восстановление обязательных кадровых документов
  • Разработка и оформление организационной документации (должностные инструкции, положения об отделах, штатное расписание и др.)
  • Консультации по вопросам кадрового делопроизводства и трудовых отношений

В настоящее время, согласно Трудовому кодексу РФ правильное ведение кадрового делопроизводства требует наличия в фирме следующих обязательных кадровых документов

  1. Структура и штатное расписание
  2. Правила внутреннего трудового распорядка
  3. Личные дела сотрудников (личная карточка по форме Т-2)
  4. Должностные инструкции
  5. Положения о структурных подразделениях
  6. Приказы по личному составу и по отпускам
  7. Приказы по основной деятельности
  8. График отпусков
  9. Табель учета рабочего времени
  10. Трудовые договоры
  11. Договоры о материальной ответственности
  12. Книги учета движения трудовых книжек
  13. Книги регистрации приказов по личному составу и по отпускам

И дополнительных документов:

  1. Положение о персонале
  2. Положение о структурных подразделениях
  3. Положение о кадровой службе
  4. Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну
  5. Положение об аттестационной комиссии

Однако, наличия этих категорий документов в фирме недостаточно. Необходимо, чтобы они оформлялись в соответствии с действующими нормативными актами и в сроки, установленные законодательством. Согласно положению о Федеральной инспекции труда государственные инспекторы имеют право беспрепятственно в любое время проводить проверку на любом предприятии, запрашивать документы и информацию, необходимую для осуществления своих полномочий, привлекать к административной ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства о труде. Руководитель несет персональную ответственность за документальный фонд предприятия. Штрафы за нарушение законодательства о труде могут составлять от 500 до 5000 рублей. При повторном нарушении директору фирмы запрещается занимать руководящие должности на срок от 1 года до 3 лет.

Мы грамотно и эффективно наладим работу по кадровому делопроизводству в Вашей фирме. Обеспечим успешное прохождение проверок, предоставим консультации по любым вопросам оформления кадровых документов.

Оценка состояния кадровых документов компании
Оценка состояния кадровых документов может быть необходима в нескольких ситуациях: прием-передача дел сотрудниками, внутренняя оценка работы подразделений фирмы, подготовка к проверке Инспекции по труду, представительство в суде по трудовому спору.Мы проведем оценку соответствия кадровой документации требованиям действующего законодательства, выявим допущенные нарушения. По результатам проверки мы представим полный отчет о состоянии кадровой документации на Вашем предприятии, а также рекомендации по устранению нарушений и совершенствованию системы документооборота.

Постановка и ведение кадрового документооборота с «нуля»
Данную услугу целесообразно использовать при создании новой организации. При постановке кадрового делопроизводства в Вашей организации мы создадим документы, регламентирующие работу с персоналом, сформируем личные дела сотрудников, разработаем трудовые договора, наладим работу с Пенсионным фондом, Райвоенкоматом и Медицинским Центром социального страхования.

Восстановление обязательных кадровых документов
Восстановление обязательных кадровых документов в организации необходимо при частичной утере или порче кадровых документов, невозможности сдачи отчета в ПФР, по причине частичного отсутствия сведений по сотрудникам, в случаях, если кадровая информация носит устаревший характер или произошли изменения в Трудовом законодательстве.

Разработка и создание организационной документации
Наличие организационно-нормативных документов позволяет работодателю:Регламентировать деятельность работников, закрепить организационно-правовую основу деятельности сотрудников, рационально распределить обязанности между работниками, укрепить служебную дисциплину, обеспечить объективность оценки при аттестации сотрудника, повысить ответственность сотрудника за результаты своей деятельности, применить адекватные меры поощрения и дисциплинарных взысканий, избежать рудовых споров. Если в вашей фирме отсутствует организационная документация, или создается новое подразделение, мы разработаем для Вас всю необходимую документацию в соответствии с требованиями законодательства и с учетом специфики вашего предприятия и организационной культуры. Стоимость услуг определяется в каждом конкретном случае индивидуально, в зависимости от многих факторов.

НАША ЦЕЛЬ — Кадровые решения для Вашего бизнеса и МЫ ГОТОВЫ НАД ЭТИМ РАБОТАТЬ!